Короче, выдвинулся братец в Египет. Ехал он, естественно, через Москву, и, так уж вышло, через меня. Как мы с ним зажигали 3 дня в Москве - история отдельная. Наконец я передал его вместе с мачтой и парусом дядьке экстремального вида, а сам поехал домой отсыпаться и отдыхать.

Господа! Будьте милосердны! Время - к полпервому ночи. В следующий раз я засяду за страничку бог знает когда, а без остальных частей рассказ будет не полным! Господа, мне так влом править его запятые и предложения:) Вот все как есть, то есть как было:

Антоныч на пути в Египет.

Часть первая.

Итак все началось с того момента как я сел в машину приехавшего за мной чувака. Мы с ним благополучно добрались до Марабу, но не тут то было, спать мне надо было внутри помещения которое летом является кофе, а химой как я понял местом всех тусовок и пьянок, вообще там тепло просторно есть телевизор нечто вроде небольшой кухни и конечно занавешенное парусом место с кроватью. Вот так и в тот вечер это уютное местечко послужило пристанищем для очередной пирушки. Все дело в том что в марабу закончили строительство бони и все типо пришли ее пробовать, но я человек сильный духом и поэтому пил я только саки и восновном заполнял пустоту в своем желудке имевшимися на столе явствами. Так что засыпал я не помню как ибо было очень шумно играла музыка гремели разговоры и звон стаканов. Но ничего мне почему то это не помешало:) Вот когда же я наконец проснулся то мне в голову пришли две мысли, первая: о ништяк , а вторая: хорошо бы мне что нибудь из ништяков вчерашних захавать, но не успел я особо задуматся над второй частью своей мысли как тут в кофе вошел Кит и оказывается уже пора ехать на самолет, так что я захавал несколько егуртов, увязал доску на крышу, а точнее наоборот ибо сначала самолеты а уж ништяки потом, и мы собственно поехали. Вот так кончилась часть моего рассказа предшествующая моему путешествию. Дальше я попал в шоковое состояние из которого вышел только на следующее утро открыв глаза, и осознав что это все был вобщем то не сон и не кошмар. А я жив здоров и невредим. Но об этом в следующий раз. Щас меня еще немного ломаеет после переезда очень спать хочется.

Часть вторая.

Ну так вот значит помнится я остановился на том, что попал в аэропорт. Вот я и продолжу. Попал я в аэропорт и понимаю, что у меня какоето непонятное состояние полного пофигизма и наплевательского отношения, а дальше я понимаю что это как то не здорова, ведь у меня на руках доска, парус, сумка, а вокруг все какието лица, да лица мне абсолютно не знакомые. Вот так постоял я минутку другую, а тут смотрю в тольпе лицо знакомого проскочило, ну я решил не упускать такой возможности выяснить что к чему, дернулся за ним, а тут какой то негр к моей доске, я только хотел кричать что то обидное, смотрю, а это Кирилл, тоесть такой же как я досочник, только немного понавороченней:) И тут началось, сразу как то незаметно выскочил главный и непременно спросил меня: Ты где? А я даже не понял что воодще на такой вопрос отвечать, ведь и так понятно что если он меня спрашивает прямо в лицо то наверно я не в Сочи чай попиваю. Я промямлил что то не членораздельное, получил свой билет, а тут пришло осознание того что я абсолютно не знаю что же делать в этом аэропорте. А посадку на рейс никто не отменял. Ну я не долго думая схватил Кирилла зашкирку, стал его с собой тоскать, точнее это он стал таскать с собой мою доску:) ну типо мне помогать. Вот и дальше все было как обычно бывает в аэропорту, только при том условии, что багаж у меня был такой, как мне показалось не очень обычный. Так что я думаю описывать дальше аэропорт нет смысла, перейдем непосредственно к самому самолету. Летели мв на Ил-86 самолет то вообщем то хороший, вот только смотришь ты на него на взлетном поле, а ощущение у тебя такое, как будто ему крылья только вчера весь экипаж клеем момент приклеивал, и как это летает вообще не понятно:) Сам полет проходил 4 часа 20 минут на высоте 10100 метров. Я сидел у иллюминатора, вот кстати еще одна особенность которая меня непременно разочаровала, ведь по идее своей, создавались иллюминаторы исключительно для обзора, а смотреть в них ну никак невозможно. Чтобы рассмотреть, всякие там водоемы, или пустыню над которой мы летели, приходилось невероятно изгибатся, прижимаясь носом и половиной лица к самому стеклу, гораздо удобней смотреть в иллюминатор впередм сидящего человека, только ничего не видно:) А еще одна особенность наших самолетов, которую я оценил на обратном пути, а именно: летать трезвым интересно но как то необычно ( записки пилота) вот так и я думаю ну первый раз надо типо все на трезвую оценить, а народ в целом не разделял моего мнения на этот счет и натрескался в зюзю. О ты бы видел его (народа) несдерживаемое ликование когда самолет наконец приземлился. Вот когда мы вылезли нам подали такой рульный автобусик футуристической формы, на котором мы доехали непосредственно до аэропорта. А там с нас тут же сняли по 15 $ за визу, и еще какой то араб, коих там как оказывается было великое множество, вот уж чего и представить себе не мог, что в Египте арабы, как то в голове не укладывалось, я то все жизнь думал что Египтяне они, а они арабы как пить дать:) Ну да ладно это небольшое отступление, вообщем тот араб по наивности своей, или по привычке, история это умалчивает, хотел получить с меня 3$ так что пришлось с матом отобрать у него доску, мне как то было не до того чтобы деньгами сорить, при том что надо было это дуру еще из аэропорта до ателя на такси везти. Вот. А еще мне рассказали одну особенность, там если ты вышел через дверь аэропорта, а вещи не взял, то во внутрь за ними ты уже не попадешь, хоть ты тресни, такой казус случился у наших на прошлом сборе, когда у них было четыре доски, а три человека из четверых из этой двери уже вышли, и этот один оставшийся пихал все эти доски одну за другой, вот уж он наверно задолбался. Вот а дальше мне светило отдать 20$ за такси ибо прилетели мы В Хургаду, а отель в Сафаге, но слава яйцам:) в команде нашелся еще один перец который ехал с доской, только с маленикой, в отличии от моей, так что скинулись мы с ним по 10$ и в принципе довольны остались, ну а дальше уже третья часть рассказа, сам отель и как в нем нам жилось.