Странствия братца завершаются возвращением домой, эпопея завершается рассказом о возвращении. И моя работа на сегодня тоже близка к завершению, тока запятые расставить ну никак не успеваю:(

Антоныч в Египте.

Часть пятая и последняя, про возвращение.

Когда я прочитал письмо, где ты описывал случай со своей знакомой, я вспомнил одну штуку о которой не написал в своем прошлом письме. А именно, как то раз мы возвращались с Кириком домой с тренировки, которая проходила за мысом, и вот мы уже добрались до того места, где можно уже нырнуть под мыс избавившись от волны. Но тут перед нами встала одна проблемка, наш дом находился в пятнадцати минутах вниз по ветру, но на нашем пути стоял остров, если идти вокруг него справа, то чтобы его обойти надо поднятся немного в лавировку, ибо с наветренной стороны у этого острова большая мель, а если идти слева, то там этот гадский риф, кго тоже очень долго обходить, а там еще не известно проскочим мы или нет так, чтобы не идти снова вверх в лавировку, итак ломает, а тут еще и в ловировку надо ходить, такой напряг, короче облом это полный и делать так не вариант вобще. Ну и мы не долго думая нашли третье решение, мы немног онакинули над островом направо, ровно столько чтобы проскочить сам остров идя на остром бакштаге, хотя мне это не кажется сейчас такой хорошей идеей ибо лететь на остром бакштаге так же не очень удобно, но все же это лучше чем в лавировку, и на много быстрее. Только одно но нам предстояло около 500 метров лететь по мели, в этом месте глубина во время прилива примерно поколено, так что если стоя на доске, чуть чуть загручить корму, то немного опустившееся перо обязательно тут же зацепит дно, но мы надеялись на то что когда доска летит на бакштаге она всетки немного приподымается над водой. И вот мы летим с Кириком, я впереди, а он за мной, и оба думаем, зацепим или не зацепим, а скорость большая. Вот так я еду над этим дном морским и думаю, что будет если всетки за камень зацепим, а потом думаю, не так лучще не думать, ну а потом уже и мель кончилась и мы дружно с облегчение вздохнули. Вообще мы с этими мелями давольно много попадали, один раз стали спускатся вниз к Сафаге, а ветер ну такой рваный, то порыв, тарой что на бакштаге увалится не можешь, тоесть в лавировку лучше не идти вообще, а то наоборот полностью скисает, так что чуть с парусом в воду не падаешь. И что то мы неемного на порыве увлеклись и чуть близе к острову взяли, чем осычно ходим, так вот мы от туда потом еле выбрались, и то пришлось идти на носах, цепляя за камни, а теперь представь что переодически подходили порывы, а всего навсего отлив был, ну и конечно мы прозевали, хотя нет мы то в том месте постоянно ездием, а тут такое заподло. Но моя часть письма вовсе не про это, я то хотел написать про то как мы улетали, ибо это действительно интересно. Когда я летел туда то у меня одного была доска, а теперь этих досок было четыре, да еще одна маленькая и куча всякого доплнительного барохла, короче от одной только мысли об этом становилось плохо. А тут еще как на зло в этот день много народу улетает, и еще и два рейса почти в одно и тоже время. И так стоит народец перед отелем тусуется ждет автобуса, и все в панике как же они будут свои доски увозить, ведь не одни зе мы там с досками то были. Ну а нам то что беспокоится мы то на бронепоезде:) Вобщем нас все сочувственно спашивают, как же мы типо уедем доски то у нас здоровые, а мы так им в полном спокойствии отвечаем, спогойно, вы лучше подумайте о том чтоб всем еще места хватило, а мы то уедем это точно. Ну так вот подъехали значит два микроавтобусика тойота, маленькие такие, что весь народ просто оторопел как же это можно в туда всех и поместить, некоторые даже попробовали туда наверх доски положить, а потом почему то их назад сняли, глупые люди, наивные, вот они зависли на пару минут, а потом было уже поздно, один автобус мы заняли полностью так что уже араб сказал что еще чуть чуть и этот автобус сам развалится. И еще мы на другой автобус тоже немного своего положили. А оказалось что это типо спецально для досок там всяких подогнали, и арабы требовали чтобы мы ехали вместе со всеми в большом рейсовом автобусе, наверно они тоже очень наивные люди. Ибо мы туда влезли и еще и сумок напихали. Вот а еще мы ехали до аэропорта в истинно арабской манере. Эти две крохотные тойоты и подехавшая чуть позже дура, со всеми пассажирами, устроили гонки кто скорей доедет до аэропорта, так что страшно было даже всей тусовке серферов. Но самое интересное началось по приезду в аэропорт, ибо там толпа народу, а чтобы попасть во внутрь надо проити досмотр вещей, а у нас столько досок и они очень тяхелые нагруженные и непдъемные. Вобщем мы их стали потехоньку впятиром перетаскивать сначала поближе ко входу потом уже немного ближе к самому месту просветки, а там всего две двери и жуткая очередь. так что нам пришлось сначала так невзначай положить нос доски рядом со стенкой, и естественно рядом стоящему человеку пришлось отойти чуть в сторону. Это была очень большая ошибка, ибо тут же один наш протиснулся с матюками за нос доски, а дальше нас было просто не остановить, Сначала все доски и кисы с парусами проехали сверху по одной доске потом уже по другой. Так мы постепенно отодвигая очередь стали продвигатся к проходу. И только первый дошел до прохода все, очередь встала и больше не двигалась пока мы не перетащили через эту дверь все свои вещи. Бедные люди они только пытались протиснутся за кормой одной доски ка тут же вслед за ней толкалась другая, даже служащие аэропорта не смогли на нас повлиять, а что тут сделаешь, короче минут через 40 это все успешно закончилось, я даже весь вспотел от непрерывного таскания досок с места на место. А дальше мы всей командной толпой прошли мимо очереди на сдачу багажа, но пришлось платить 50$ грузчикам чтобы они дотащили доски до самолета ну типо аккуратно и все такое, зато не пришлось стоять в длиннючей очереди. Ну а дальше все было как обычно, сели в самолет все моментально напились так что летелось легко, ништяк короче. А потом когда мы презимлились и погрузили доски на крышу, встретившего нас друга, машины оказалось, что доски сверху выше чем авто снизу. И к тому же ночевать нам С Кириком было негде, так что мы сначала хотели к тебе на этой же машине и добираться, но потом подумали и решили, что нам проще будет просидеть ночь на вокзале, при том что там уже не очень много оставалось, а утром моменталбгл ехать домой. И мы так и поступили, взяли билеты и стали сидеть ждать утра, потом когда надоело ждать утра, Кирик сходил купил карты и мы стали в них играть, а в 8 уже сели на поезд, и думали что все щас отоспимся отдохнем, а не тут то было, в этом же поезде, более того в одном с нами вагоне ехала в Сочи сборная Москвы, короче все наши знакомые, так что мы не скучали, и не голодали. А там я уже и дома оказался. А теперь я хожу и поражаю всех своим коричневым цветом кожи, а на вопросы где я так загорел, честно отвечаю в Африке, поэтому теперь все мои приключения можно считать законченными, по крайней мере надо щас школу закончить а там то уж мы посмотрим...